Итак, появилась идея создать смеситель силами своей команды. Наперегонки наши инженера начали чертить эскизы нового детища. Отметая на ходу некоторые ошибочные либо менее удачные решения, начала вырисовываться картина того, что мы хотим видеть в итоге.

Расчетный объем проектируемой емкости 5 кубометров. Для основы было выбрано шасси-прицеп, чаще используемое для транспортировки смонтированных на них вагонов-бытовок. Емкость, как и говорилось ранее, дешевле и гораздо практичнее делать металлической, так что изготовили ее из листового железа толщиной 3 мм. С формой емкости пришлось изрядно поколдовать. Требования предъявлялись следующие : отсутствие внутри острых углов, одна низшая точка в месте забора раствора помпой, ликвидация возможных карманов во избежание образования осадков компонентов промывочной жидкости. Все задвижки расположили в теле каркаса емкости, дабы избежать их механического повреждения при погрузо-разгрузочных работах. В качестве силовой установки были закуплены две мощные бензиновые помпы subaru, которые зарекомендовали себя ранее. После монтажа всего модуля на шасси, было принято решение об утеплении данной конструкции. Собран металлический каркас, утеплен минеральной ватой и обшит профнастилом по примеру жилых вагонов-бытовок. Готовая крышка для работы в летнее время легко демонтируется краном-манипулятором.

1 | 2 | 3 | 4